Нативная реклама: особенности и преимущества
Нативная реклама не имеет отличия от контента, в котором она размещена. Благодаря естественному включению повышается конверсия, а у пользователей не будет негативного отношения. Еще нативная реклама имеет и другие преимущества. Подробнее с ней можно ознакомиться на сайте https://catalog.tools/blog/chto_takoe_nativnaja_reklama/2021-03-24-28.
Чем отличается от обычной
Многие специалисты применяют естественное добавление рекламы на сайтах и в приложениях. Но классический ее тип чаще всего вызывает у людей отрицательную реакцию, а порой игнорируется. Нативная гармонично входит в контент, смотрится как дополнительный ценный контент. Она способна собрать огромный охват.
Есть несколько особенностей нативной рекламы:
- нет призыва к приобретению, оформлению;
- присутствует ценная информация;
- нет прямой рекламы товара, услуги;
- находится внутри контента;
- подходит по теме статьи, видео;
- могут присутствовать разные отзывы.
Прямая реклама устанавливается с одной целью – сделать товары и услуги популярными. В середине или в конце находится призыв к действию. Информация о товаре или услуге предоставляется частично, весь список доступен после заказа, приобретения.
Главные плюсы
Любой вид рекламы создан для увеличения продаж, в том числе нативная. Маркетологи стали использовать последнюю, когда стандартные посты перестали работать. У людей большое количество прямой рекламы вызывает раздражение. А нативная имеет следующие преимущества:
- увеличивает продажи;
- создает репутацию бренда;
- привлекает людей;
- делает бренд узнаваемым;
- создает благоприятное отношение людей.
Такую рекламу размещают на сайтах, в блогах, видео. В любом случае она имеет указанные преимущества, а значит, действует эффективно.
Аудитория нативную рекламу воспринимает естественно. В ней отсутствует агрессивное давление, поэтому ей доверяют. Поэтому для рекламодателей это эффективный метод повышения лояльности. Контент не будет блокироваться, все больше пользователей начинают интересоваться товарами и услугами.
Есть ли недостатки у нативной рекламы? Для работы с ней нужны небольшие проекты с точечным включением. Важно, чтобы это был продуманный контент, который можно легко разместить на разных площадках. Создать такую рекламу могут только профессионалы. А для ее масштабирования не подходят стандартные способы.