О пользе чат-ботов на сайте

Сделать свой сайт популярным и интересным для посетителей хотят все. Для вебмастера, разработчика или владельца бизнеса понятия «популярность» и «полезность» сильно различаются, поэтому более точно определить желания посетителей ресурса поможет взаимодействие с ними. Вовлечь пользователей во взаимодействие можно множеством способов, начиная от персонального маркетинга и заканчивая подключением современного способа оплаты товаров на bitpay web или созданием более эффективного дизайна страниц.   

Основные моменты создания положительного пользовательского опыта

Сайт покидают примерно 38 процентов посетителей, если им не нравится его содержание или оформление. Сделать ресурс посещаемым помогут:

  • качественный шаблон;
  • высокая скорость загрузки;
  • удобная навигация;
  • быстрое решение проблем пользователей;
  • общая приятная атмосфера.

Удобный сайт поможет посетителям быстро и без проблем найти все, что они ищут. Задачей вебмастера является создание наполненного контентом и продуманного ресурса, который будет привлекать каждого пользователя. В этом случае посетители будут возвращаться снова и снова за новой порцией информации или покупками. Очень важно не останавливаться на достигнутом и постоянно искать новые способы вовлечения клиентов во взаимодействие со страницами. Одним из таких способов являются чат-боты.

Относительно новый инструмент взаимодействия с посетителями

Сейчас все больше брендов добавляют в структуру своих сайтов чат-ботов, хотя этот инструмент распространен все еще не так широко. Исследование сервиса eMarketer говорит, что примерно 63 процента посетителей вновь возвращаются на посещенный ресурс, если там имеется чат-бот. Принимая участие в диалоге, посетитель не только обретает требуемую информацию, но и ведет естественный разговор.

Общение с чат-ботом получается намного человечнее, чем привычное чтение обезличенных почтовых рассылок. Общение становится очень подобным конфиденциальному разговору с опытным и дружелюбным специалистом. Это идеальное решение, которое помогает существенно повысить уровень продаж.

Каждый посетитель хочет быстро получить ответ на свой вопрос. Круглосуточный чат-бот не требует сна и готов в любое время к общению. Подобное преимущество сложно переоценить – клиенты подобных компаний не ждут сутками для получения необходимой информации. Еще одним достоинством является то, что чат-боты собирают всю требуемую статистику, которая помогает лучше разобраться в поведении пользователя на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector