Улучшение поведенческих факторов сайта

Улучшение поведенческих факторов на сайте является отличной возможностью объяснить поисковым системам, что веб-ресурс предоставляет своим читателям качественную информацию, которую интересно и, конечно же, полезно изучать. Постепенно показатели ПФ становятся основополагающим фактором в процессе продвижения любого сайта, так что каждому веб-мастеру стоит стремиться к их улучшению посредством применения различных методов, способных увеличить времяпровождения пользователей на сайте в несколько раз.

С этим всё понятно, но какими способами нужно воспользоваться веб-мастеру, чтобы показатель поведенческих факторов на созданном им сайте изменился в лучшую сторону? Сейчас мы рассмотрим несколько способов для улучшения ПФ на веб-ресурсе, эффективность которых довольно-таки сложно отрицать.

Как улучшить поведенческие факторы на сайте?

Всем привет! Наверно, ни для кого не секрет, что для улучшения ПФ на сайте его контент должен восприниматься пользователями Сети как надёжный источник получения полезной информации с отсутствием в нём грубых ошибок, большого количества воды, нецензурных высказываний и других недочётов, негативно сказывающихся на восприятии пользователями информационного материала. Это простое правило, которое рекомендуется использовать всем веб-мастерам.

Помимо этого, на веб-сайте обязательно должно быть уделено особое внимание рекламе, уведомлениям и перелинковке. Давайте обсудим это более подробно.

Реклама и уведомления

В последнее время переход на большинство сайтов всё чаще сопровождается выполнением следующих действий: отказ от включения push-уведомлений и подписки на группу сайта в социальных сетях, закрытие всплывающей рекламы на половину экрана и уведомления об использовании сайтом cookie. Также на многих сайтах могут продаваться всякие курсы, информация о которых изредка, но внезапно появляется по центру монитора. Это я ещё не говорю о том, что все эти блоки отображаются и в мобильных версиях некоторых веб-ресурсов.

Естественно, подобный подход к развитию сайта очень сильно раздражает его посетителей. К тому же, многие интернет-пользователи не могут похвастаться наличием мощного компьютера, а все эти уведомления только тормозят работу сайта на их ПК. Вследствие всего этого и получается, что людям проще уйти на другой веб-ресурс и получить нужную информацию уже там. Однако, если Вы не хотите терять потенциальных посетителей сайта, то избавьте его от внезапно появляющихся рекламных блоков и уведомлений, которые мешают просмотру контента, ну или хотя бы выделите для них отдельное место в сайдбаре.

Перелинковка

Пожалуй, это один из наиболее эффективных способов повысить поведенческие факторы на сайте, так как благодаря ему читатели информационного ресурса, сами того не замечая, добровольно гуляют по сайту от страницы к странице. Но стоит отметить, что этого можно добиться в том случае, когда перелинковка сделана обдуманно, то есть ссылки в статью вставлены осознанно в нужных местах (с подходящими ключевыми словами), и все они ведут на релевантные по отношению к первоначальной странице статьи.

Пример: на сайте «WebLake.ru» присутствует статья о темах для сайта, в которую я поместил множество интересных идей для создания проекта в интернете. Этот текст состоит из небольших абзацев, которые описывают ту или иную тему для создания сайта, и самое интересное здесь заключается в том, что под описанием некоторых идей я оставил ссылку на написанную мною ранее статью с более детальным обсуждением данной темы. И если посетитель сайта просматривает эту статью, то, с большой вероятностью, он кликнет по одной из ссылок, чтобы окончательно изучить интересующую его идею.

Таким образом, Вы можете опубликовать на своём сайте несколько небольших текстов на общую тему, а затем написать качественную и оптимизированную статью, в которую поместите ссылки на написанные ранее тексты. Если данная статья окажется удачной, то она начнёт хорошо ранжироваться в ПС, и весь полученный на неё трафик будет понемногу перетекать на остальные страницы сайта. Ну а чтобы усилить эффект от такого метода, я рекомендую Вам чаще выкладывать крупные статьи, содержащие в себе информацию, с которой более подробно можно ознакомиться в отдельной статье (перейдя по ссылке).

Ещё 1 способ улучшить ПФ

Не менее эффективным методом улучшить поведенческие показатели на сайте может стать увеличение скорости загрузки страниц сайта, ведь если веб-ресурс открывается довольно-таки длительное время, то большинство пользователей, не дождавшись его окончательной загрузки, просто закроют сайт и уйдут к Вашим конкурентам. Поэтому, кроме вышеперечисленного, обратите внимание на техническую часть своего проекта и по мере своих сил оптимизируйте её.

Источник https://weblake.ru/blogging/povedencheskie-faktory

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector