Оптимальное количество рекламных блоков в контекстной рекламе основных видов сайтов


Гугл адсенс допускает размещение 5 рекламных блоков, 2 блока с блоками ссылок и 3 блока с контекстной рекламой. Эти 3 блока могут показывать как текстовую рекламу, так и графическую (либо можно указать показ, какого вида рекламы нам интересен.) У графической рекламы и у текстовой рекламы разные рекламодатели. Наибольшая цена клика будет у того объявления, которое первое выведено в хтмл коде странички, так что если ниша не конкурентная, то забиваться под завязку количеством рекламных блоков не имеет смысла — даже если ЦТР будет выше, то цена клика понижается, и как результат заработок будет ниже.
— Исключение составляют сайты строительной тематики — стройка, ремонт, мебель, штукатурные и столярные работы, укладка плиток, продажа стройматериалов и другие. Обилие рекламодателей в этих нишах позволяет выводить 5 рекламных блоков без опаски занижения цен. Основные виды сайтов используют эту схему размещения рекламных блоков.
— Самые кликабельные блоки в контексной рекламе — это блоки выведенные либо перед началом основного контента страницы, либо после нее. Ошибочно считается, что высокий ЦТР так же у блоков замаскированных под меню, или блоков вставленных непосредственно в саму статью, личные эксперименты показали, что эти блоки пользователь кликает как раз таки меньше всего.
— При коммерческой тематике, не строительной, возможна следующая схема монетизации: до начала основного контента страницы выводится миксмаркет, после статьи — текстовая реклама от адсенса. В правой, либо левой колонке пускаем графический баннер адсенса, который не будет влиять на цену текстовой рекламы, т.к. у них не совпадает вид рекламы, а по низу сайта пустить блок ссылок от адсенса.

Таким образом на одной странички мы выводим 2 графические рекламы, между собой не конкурирующие и 2 текстовые рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector