Покупка ссылок для продвижения


Внешние ссылки на ресурс — один из самых важных критериев, на который обращают внимание поисковые системы при ранжировании сайтов в результатах поисковой выдачи (чем больше ссылаются на сайт, тем, по мнению поисковиков, большую пользу несет его содержимое для посетителей и других ресурсов). Наращивание ссылочной массы — это второй этап продвижения, после наполнения страниц уникальным оптимизированным контентом.

Одним из способов улучшения ссылочного ранжирования является покупка ссылок на внешних ресурсах (точнее, покупка места на другом ресурсе для размещения там ссылки на свой сайт). Покупать можно через специальные автоматизированные биржи ссылок (самый яркий представитель — биржа «Sape»), что является самым удобным способом, или непосредственно связываясь с владельцами сайтов (очень трудоемкий способ).

Преимущества покупки ссылок на специализированных сервисах, в частности на бирже «Sape» очевидны:

— сервис самостоятельно проверяет наличие бана сайта-донора в поисковиках;

— проводиться анализ возможного обмана покупателей (запрет индексации в файле robots.txt, использование тегов , погружение ссылок в java-скрипты и т.п.);

— система контроля позволяет отслеживать неработающие ссылки;

— работает отличная система оповещения клиентов;

— процесс покупки-продажи ссылок максимально автоматизирован и т.д.

При покупке ссылок следует учитывать некоторые аспекты позволяющие достичь оптимального соотношения цены-качества:

1. Общие внешние характеристики сайта-донора (определяется визуально). Например, сайт может иметь довольно высокие тематические характеристики, но быть запущенным на продажу места под ссылки (будет видно огромное количество неупорядоченных ссылок), перспектива — через определенное время подобный ресурс будет пессимизирован поисковиками.

2. Тематика сайта-донора. Она должна быть похожей, или хотя-бы смежной с тематикой продвигаемого ресурса.

3. Тематические показатели. Чем они выше, тем больший вес будет иметь ссылка (соответственно, чем выше показатели, тем дороже ссылки).

4. Возраст ресурса-донора и стабильность работы. Поисковики более лояльно относятся к ссылкам на давно функционирующих сайтах и уделяют пристальное внимание непостоянным («мигающим») ссылкам (ресурс часто недоступен, или код с косяками и т.п.).

5. Скорость индексирования страниц. Во-первых, если страница индексируется быстро, значит на ней постоянно обновляется контент (значит сайт функционирует). Во-вторых, ссылка на продвигаемый ресурс проиндексируется быстро.

6. Постоянный мониторинг купленных ссылок. Часто сайты, продающие места под чужие ссылки, вылетают из индекса, нестабильно работают и т.д. Подобные вещи нужно отслеживать и снимать с таких ресурсов свои ссылки, дабы даром не платить деньги. Иногда вебмастера, через определенный период времени удаляют чужие ссылки (в надежде, что оптимизаторы-владельцы на заметят этого) для размещение новых, не уведомляя об этом их владельцев, которые продолжают платить за них.

Об подобных вещах тоже нужно знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector