Правила оформления страницы «О главном»


В самом названии «главная» уже заложена вся важность и значимость этой странички для любого сайта. Чаще всего посетители начинают свое знакомство с вашим ресурсом именно отсюда. От внешнего вида и информативности заглавной страницы зависит первое и самое значимое впечатление. Не понравилась она, не увлекла, не ответила на возникшие вопросы, не смогла заинтересовать — итог печален, клиент ушел.

Давайте рассмотрим идеальный алгоритм: потенциальный заказчик зашел в рубрику «О главном», ознакомился с текстом, заинтересовался, выделил для себя нужную услугу и благополучно был перенаправлен на нее. Как видно из этого примера заказчика не бросают, а постоянно сопровождают до конечной цели.

Для того, чтобы этот сценарий успешно срабатывал «центральный» раздел должен отвечать многим требованиям.

  • Для начала расположите немного информации о себе. К названию и логотипу добавьте сведения о месторасположении. Познакомьте таким образом себя и будущего контрагента. Доверие и открытость всегда положительно влияют на имидж. Возможно, до того, как попасть к вам посетитель уже пролистал много сайтов, постарайтесь выделиться и запомниться. Не останьтесь безликим продавцом, задержите внимание на себе.

  • Далее необходимо четко обозначит сферу деятельности и направление бизнеса. Гость не должен догадываться и пребывать в сомнениях о том, куда же он попал. Проверьте все изображения на предмет соответствия их теме. Не располагайте просто красивую картинку, если она не несет смысловую нагрузку. Так можно легко ввести клиента в заблуждение.

  • После указания сферы деятельности объясните клиентам почему вы лучшие и с вами выгодно сотрудничать. Здесь важно не переступить тонкую грань между самовосхвалением и объективной оценкой своих преимуществ и достоинств. Укажите свои конкретные достижения, например, процент выигранных в суде дел, если речь идет о юридической деятельности.

  • И, наконец, помогите гостям сориентироваться и перейти в требуемый раздел сайта. Очень удобно, когда на центральной странице есть все необходимое: контакты, форма заказа, калькулятор, сведения об услугах и много другого. Так каждый посетитель сможет перейти в нужную ему рубрику сразу, не заблудившись, а главное — не потерявшись по пути. «Генеральный» раздел веб — ресурса должен как карта направлять разных заказчиков в нужные рубрики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector