Стоимость продвижение сайта


Многие наши клиенты задают вопрос — почему стоимость продвижения моего сайта именно такая, а не в два раза больше или меньше? На самом деле. Если стоимость многих услуг и товаров имеет более-менее понятную структуру формирования, то с продвижением сайтов темный лес.

Давайте попробуем разобраться, из чего формируется стоимость продвижения сайта в интернете (СЕО, SEO, поисковое продвижение, раскрутка сайта).

Не будем лукавить, более 90% организаций, которые занимаются СЕО, стоимость продвижения устанавливают руководствуясь не логикой, математикой и экономикой, а своими ощущениями, желаниями, раскладом карт на столе и силы ветра. Как говорят: “Очень деньги нужны”. Но ведь любая услуга имеет под собой себестоимость и добавленную стоимость, которую, за вычетом налогов, исполнитель кладет себе в карман. Про этот фундаментальный принцип почему-то многие совершенно забывают.

Себестоимость продвижения сайта будет складываться из следующих основных составляющих:

  • накладные расходы по ведению бизнеса в целом. Это и аренда офиса, оплата за интернет, мобильную связь и прочие текущие хозяйственные нужды;

  • зарплата сотрудникам. В ряде случаев зарплата составляет процент от бюджета проекта, но почти всегда это фиксированная ставка. Чем больше проектов одновременно сможет вести сотрудник — тем меньше будет составляющая фонда оплаты труда для каждого проекта в отдельности;

  • затраты на закупку ссылок на биржах. Не будем спорить, что живые естественные ссылки лучше влияют на продвижение, но пока их соберешь нужно количество и качество, может пройти целая вечность. Поэтому покупку ссылок на биржах ссылок и статей ни кто не отменяет. И чем сложнее проект — тем большее требуется число ссылок и лучшее их качество;

  • затраты на привлечение узких специалистов. Например, копирайтинг текстов на очень сложные специализированные темы. Чтобы написать такую статью требуются специальные знания и опыт такой работы. Так же могут быть затраты на программистов и дизайнеров на доработку функционала сайта для его внутренней оптимизации.

  • налоги и другие платежи в бюджет. Без комментариев.

В итоге, продвижение сайта цена не должна браться с потолка, а иметь под собой экономическую базу, которую мы постарались изложить в этом материале. Но не забывайте про законы рынка. Если ваша себестоимость будет выше, чем средняя розничная стоимость продвижения сайтов, то получить новых и удержать старых клиентов будет невероятно сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector