Где искать правду об идеальной плотности ключевых слов?


Не верьте тому, кто скажет, что дрессировка поисковых роботов – занятие простое и незамысловатое. Почему-то многие уверены, что раз уж поиск ведется машинами по заданным алгоритмам, то результатов добиться легко: выведал необходимые параметры, подкрутил сайт в соответствии с ними, и почивай себе на SEO-лаврах, подсчитывая доходы. Однако на деле все оказывается далеко не так просто.
Существуют общие рекомендации по распределению ключевых слов на странице, своего рода правила хорошего тона: желательная плотность не выше 8%, при этом каждое слово повторяется не больше двух раз, а дальше при необходимости заменяется синонимами.
Однако для одних сайтов любой шаг в сторону от этих рекомендаций будет расцениваться как поисковый спам и наказываться соответствующими мерами, а другие сайты никакое столпотворение ключевых слов не сбросит с насиженных мест на верхушке рейтинга. Причина в том, что при подсчете рейтинга учитывается целый ряд факторов. Например, один ресурс содержит одни парамерты и ключевики, а другой сайт будет координально отличаться, в результате разные параметры и количество ключей.А идеальная плотность ключевиков для каждого поискового запроса будет разной.
Анализ лидеров выдачи по конкретному запросу позволяет определить, на какие показатели можно ориентироваться. Но в погоне за идеальными параметрами главное не переборщить с ключами. Только на практике можно узнать идеальное колличество ключей в статье, но в среднем, на 1000 знаков без пробелом вебмастера берут 1 ключевик. Основное правило сео продвижения для ключевых слов — лучше меньше, да лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector