Технические возможности продвижения сайтов


Конечно же, продвижение сайта возможно на одном лишь контенте, но только в том случае, если он действительно очень хороший и уникальный. Если одно лишь наполнение не помогает набрать посещения и аудиторию, столь необходимые для получения дохода от контекстной рекламы, приходится прибегать к техническим мерам продвижения сайтов.

Многие рекламные и PR агентства обещают продвинуть сайт чуть ли не за неделю, что представляет собой чистейшей воды вранье. Основа продвижения — это поисковики, и индексация сайта оными. Сейчас большинство поисковиков используют алгоритм поисковых зон, позволяющий на порядок увеличить скорость выдачи результатов поиска пользователю. Но у этого алгоритма есть существенные проблемы — для своей работы он использует методы кластеризации, разбивая сайт на отдельные блоки, удаляя из текста все запятые, точки и другие знаки препинания, а также слова, не несущие какой-либо смысловой нагрузки — например предлоги или союзы. Далее, все оставшиеся слова переводятся в именительной падеж и единственное число, после чего, методами распознавания естественного языка распознаются основные «тематики» сайта, которые заносятся в отдельный файл на серверах поисковика. Такая методика позволяет многократно ускорить поиск — ведь все сайты и их тематики уже есть на серверах поисковика, но проблема в том, что данный метод обработки происходит далеко не каждый день, и даже не каждую неделю. То есть, для того, чтобы при индексации сайт выводило на первые позиции, недостаточно ключевых слов — необходимо, как минимум, подождать некоторое время, пока сервера поисковиков вновь не прибегнут к данным методам и не проанализируют наполнение сайта, дабы вставить его в необходимый файл.

Конечно, индексация складывается не только из этого — место сайта при запросе зависит как от результатов обработки сайта алгоритмом, так и от посещаемости, то есть попадания на первые места при поиске не стоит ждать сразу же после обновления списков поисковиком. В любом случае, при хотя бы поверхностном понимании работы данного алгоритма, первое наполнение сайта можно создавать таким образом, чтобы смысловой контекста и тематике выделялись как можно проще и шире — это поможет быстрее продвинуть сайт на вершину результатов поисковых запросов, после чего можно будет озаботиться более качественным наполнением.

Аутсорсинг персонала в Москве и Московской области. Более 14 лет компания https://s-pro.group поставляет услуги аутсорсинга персонала для широкого спектра направлений бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector