Как проверяется качество контекстной рекламы


Что такое качество контекстной рекламы

Любая рекламная кампания, которая проводится средствами контекстной рекламы в Яндекс.Директ или же в Google AdWords – всегда преследует определённые цели, среди которых можно назвать такие как получение оплаченных посетителей для совершения определённых действий на сайте рекламодателя. Понятно, что такие цели достигаются далеко не всегда, исходя из чего общая необходимость проверки рекламы – это ситуация, когда пожелания рекламодателя не подтверждаются реальными результатами отдачи. Понятно, что если это был тестовый период, когда какая-то коммерческая фирма решил заявить о себе в Интернете, привлекая посетителей на свой сайт-визитку – это одно. Но вот если речь идёт о таком серьёзном бизнесе как те же интернет-магазины, которые без трафика существовать и окупаться – просто не смогут – то таким проверка качества контекстной рекламы просто жизненно необходима.

Исходя из сказанного, можно полагать, что качество контекстной рекламы – это тот уровень её исполнения, когда она примерно стыкуется по результатам с оправданными рекламным бюджетом ожиданиями заказчика.

Как проводится проверка качества контекстной рекламы

Проверка качества контекстной рекламы осуществляется одним специалистом по результатам работы другого. Понятно, что редко когда в компании, будь то, например, сертифицированное агентство Яндекса, проводится внутренний аудит рекламных кампаний. Однако ничего не помешает рекламодателю привлечь для проверки контекстной рекламы сторонних специалистов, — которые смогут оценить качество исполнения рекламной кампании во всей необходимой полноте. Однако в таких ситуациях главное – это избежать типичных ошибок, которые допускают многие заказчики – обращения в компании, которые больше замотивированы на то, чтобы что-либо продать, а не выполнить достойно заказываемую у них услугу. Ведь понятно, что если заказчик озаботился проверкой собственной рекламы – его в ней что-то не устраивает. А потому убедить его сменить подрядчика будет несколько проще. Этим пользуются очень многие агентства.

Следовательно, главная задача рекламодателя в таком случае – это найти стороннего аудитора, который зарекомендовал себя в такого рода работах положительно. При этом важно также правильно оценивать шансы смены подрядчика, ибо, даже если он смог провести качественный аудит – это ещё не говорит о том, что он сможет сделать хотя бы что-то подобное на совершенно другом качественном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector